Возврат товара

Процедура возврата товара, купленного в нашем интернет-магазине

 

Причины и сроки возврата товара

1.В соответствии с законом Российской Федерации Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи в службу доставки, либо перевозчику, а после получения товара - в течение 14 дней.
Возвр6ат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. 
Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, габаритам, фасону, расцветке или комплектации: 

- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты).

 

- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

-Парфюмерно-косметические товары.

-Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей-ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

-Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования.

-Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

-Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.

-Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.

- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.

- Непериодические издания.


2.Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора. 


Возврат товара производится следующим образом: 

 

Если товар был приобретен с доставкой курьером (DPD, DHL и т.п.) или получен в отделении Почты России, постамате Pick Point:

Вернуть заказ можно полностью или частично сразу после примерки в магазине в день его получения или в течение 14 календарных дней на основании действующего законодательства. 

При оформлении возврата при себе необходимо иметь паспорт. Просим предварительно уточнять временные интервалы приема интернет-возвратов непосредственно в магазине по телефону. 

Вам необходимо

1.Вниматиельно и аккуратно, без исправлений Заполнить Заявление на Возврат. В заявлении просим подробно указать причины возврата и обратить внимание, что денежные средства за товар (а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки) могут быть возвращены Вам одним из двух указанных в заявлении способов.

2. Приложите товарный или кассовый чек, товаросопроводительные документы.

3. Приложить  копию паспорта (его главного разворота с фотографией и страницу регистрации).

4. Возврат необходимо оформить посылкой (вид транспорта - наземный) и отправить Почтой России. В посылку необходимо вложить: изделие, товарный/кассовый чек, копию страниц паспорта и заполненное заявление на возврат. 

Возврат наложенным платежом или бандероль НЕ ОТПРАВЛЯТЬ!

5. Вы можете застраховать своё отправление, оформив в почтовом отделении:  
- форма 107 Опись вложения; 
- объявить ценность отправки. 
Данная страховка защищает Вас от утери посылки и гарантирует возврат денежных средств за товар. Просьба учесть, что сумму затрат покупателя на страховку мы не возвращаем.

6. Помимо документов, перечисленных выше, необходимо передать товар в полной комплектации.

7. Отправить посылку Почтой России на адрес: 443079, г. Самара, а/я 10950, ИП Самарцев А.В. 

Обратите внимание, что ход любого почтового отправления можно отслеживать на сайте Почты России.

Рассмотрение Вашего заявления и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 банковских/рабочих дней с момента поступления комплекта возврата и всех необходимых документов (перечисленных выше) продавцу. Пожалуйста, сохраняйте квитанцию об отправке товара до момента получения уведомления о том, что Ваш возврат поступил продавцу.

 

Возврат денежных средств

При отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем за приобретенный товар, не позднее чем через десять дней со дня получения отправления продавцом, с соответствующим комплектом документов.

При отказе потребителя от товара ненадлежащего качества продавец должен, в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», возвратить денежную сумму уплаченную потребителем за приобретенный товар, не позднее чем через десять дней со дня получения отправления продавцом, с соответствующим комплектом документов.

Потребитель должен возвратить продавцу товар с недостатками. 

  

Способы возврата денежных средств

1. Если вы производили оплату наличными курьеру, тогда возврат денежных средств производится почтовым переводом на индекс почтового отделения по вашему фактическому месту проживания, указанному в заявлении на возврат.

2. Если вы производили оплату банковской картой, тогда возврат денежных средств производится на ваш счет. 

Как вернуть плату за товар, если оплатили по карте:

1. Если Заказ не отгружен (статус Заказа можно посмотреть в личном кабинете), то можно нажать в Личном кабинете кнопку –"Отменить заказ" и после этого необходимо связаться с Интернет магазином посредством звонка в менеджеру  (846)375-13-73, или отправкой email сообщения на адрес sale@podarki-land.ru , в письме обязательно указать Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона) и номер заказа. Номера карт и т.п. платежные реквизиты указывать не надо.

С Вами свяжется оператор Интернет магазина и оформит процедуру возврата средств на Ваш счет.

2. Если заказ отгружен перевозчику (можно посмотреть статус заказа в личном кабинете), то необходимо связаться с Интернет магазином посредством звонка  менеджеру (846)375-13-73или отправкой email сообщения на адрес адрес sale@podarki-land.ru , в письме обязательно указать Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона) и номер заказа. Номера карт и т.п. платежные реквизиты указывать не надо.

С Вами свяжется оператор интернет-магазина и оформит процедуру возврата средств на Ваш счет.